+7 (4922) 33-06-11

Политика конфиденциальности

1. Гарантия

Гарантия на готовую продукцию составляет 12 месяцев

При нарушении не соблюдении правил эксплуатации, изготовитель не несет ответственность. Стоимость ущерба в таком случае определяется фабрикой в частичном или полном размере.

По истечению гарантийного срока, на усмотрение производителя может быть принято соглашение о дополнительных обязательствах ( Федеральный закон от 21.12.04 года ст.171).

Подробно покупателю следует ознакомиться или скачать закон о защите прав потребителей, во избежание последующих проблем при покупке мебели.

По закону срок гарантии приостанавливается на время ремонта мебели, или продлевается до возврата мебели потребителю. Если есть судебные разбирательства , так же срок гарантии продлевается на время прохождения заседаний, если решение было принято в пользу потребителя.

Встречаются и не гарантийные случай, когда поломка происходит по вине покупателя, например: использование не по назначению; неправильное хранение; другие умышленные причиненные дефекты.


2. Возврат товара

Мебельная продукция не подлежит возврату или обмену, так как входит в перечень непродовольственных товаров. Покупатель вправе отказаться от покупки до передачи товара потребителю, выплатив часть стоимости указанного в договоре  заключенным ранее. Однако о возврате или полноценном обмене речи не идет. Выбирая мебель следует проявить внимательность и осмотрительность. Заранее замеряйте, перепроверяйте и размышляйте над цветом, габаритами и моделью, так как ответственность за качество мебели несет производитель, а за выбор - потребитель.

Как уточнялось выше, обмен мебели НЕВОЗМОЖЕН, если это гарнитура или комплекты из заказной мебели. Однако, если в мебели присутствует недостаток или дефект, потребитель вправе  потребовать замены или исправление дефекта в срок согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей РФ.

Вернуть можно мебель в единичной комплектации если она : не повреждена, не была использована и сохранила товарный вид, фабричные ярлыки, инструкцию, упаковку и др..

3. Ремонт

Период в течении которого возможен бесплатный ремонт мебельной продукции составляет 12 месяцев. В гарантию могут быть внесены поправки во время акции или праздничных скидок, так что проявите осмотрительность и уточните все детали у консультанта или менеджера.

что касается ремонта, то гарантийные обязательства не распространяются на дефекты , вызванные вследствие: затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон)

если на изделии обнаружены следы химического воздействия, термического или механического повреждения

неисправности при нормальном износе изделия

при неправильной транспортировке, выполненной самостоятельно, сборке изделия или изменений конструкции

нарушений правил эксплуатации умышленно-причиненный ущерб.

Если при ремонте мебели заменяется отдельная часть , на которую была выделена другая гарантия, то ее срок начинается со дня доставки потребителю мебели, того же срока что и до замены.


4.Гарантия на замер и сборку

Фабрика берет на себя обязательства за замер (если он производился сотрудником фабрики). Все издержки такие как: транспортировка, монтаж, демонтаж, занос и спуск, фабрика берет на себя, ели замер был произведен неправильно.

При приемке изделия у заказчика, замер которого он производил  сам, и указанные на его эскизе размеры, фабрика ответственность не несет.

Если сборка продукции производится сотрудником фабрики, все издержки за некачественную сборку несет поставщик.

Если сборка изделия производилась покупателем, то фабрика не несет ответственность за неправильную сборку, и не осуществляет выезд специалиста. Производитель может помочь в сборке только путем телефонного звонка. 

При возникновении ситуации когда требуется выезд специалиста (при спорном вопросе). Если сборщик от производства собирает изделие и не производит дополнительные отверстия (не предусмотренные сборкой указанной схемой), то заказчик оплачивает услуги сборки в размере 20% от стоимости изделия.


5. Приемка товара

Приемка товара производится силами заказчика. Количество упаковок их целостность и внешний вид  заказчик должен проверить перед подписанием акта передачи. В противном случаи все притенении по целостности товара не принимаются.

6. Спорные вопросы

Все вопросы по качеству, сборке,комплектности  товара принимаются только по электронной почте. Заказная продукция и все изменения по ней должны быть зафиксированы на электронной почте. Все возражение такие как: мы вам по телефону говорили. не принимаются.